Скачать моды Mineraft

Charmonium

Charmonium добавит природные звуки для биомов и пещер, а также введет дополнительную фоновую музыку.

Taiga Additions (улучшение тайги)

Данный мод сделает тайгу в игре намного интереснее, теперь в ней появятся лишайники, шишки, блоки гнилых бревен, также там вы сможете встретить бурого медведя. Кроме того, появится чайник, где из сушеных трав вы сможете приготовить чай, который будет дарить эффект бодрости, замедляющий голод.

Spiders Make Webs (пауки плетут сети)

С этим твиком появится довольно простое, но логичное нововведение — пауки научатся плести паутину. Кроме хаотично расставленных паутин в шахтах, вы теперь сможете встретить и большие сети, похожие на те, что паучки плетут в жизни. Автор: blu1980

General Disasters (природные катастрофы)

Теперь в майнкрафт начнут генерироваться стихийные бедствия, которые могут настигнуть вас в самый неподходящий момент. Вы можете столкнуться с провалами, землетрясениями и  извержениями вулканов.

PhysEx | Water Physic

Мод добавляющий физику воде. Теперь нету бесконечных источников. Вода проходит через решётку, и её можно поднять поршнем.

Ancient Park Mod

Этот мод добавит одно новое измерение и тридцать новых мобов. Каждый большой динозавр имеет возможность размножаться и имеет свой скелет. Также у них есть свои разновидности яиц из который в последствии появятся маленькие динозаврики. Для попадания в измерение, надо выстроить алтарь и поставить в центре древнюю статую. После чего при нажатии вы переместитесь в измерение. Для попадания обратно в мир, вам надо съесть гриб паутинник, который появляется в горах и лесах.

Shield Parry (отражай стрелы щитом)

Модификация позволит вам использовать щит для отражения бросаемых предметов (снежки, око Эндера, огненные шары) и стрел. Механика будет аналогична механике отражения огненных шаров гаста с помощью меча.

GravityBlock (реалистичная гравитация)

GravityBlock добавит гравитацию для ряда ванильных блоков. Теперь если сломать блок, мод "включит" гравитацию для нескольких окружающих его блоков, и если под ними была пустота, то они упадут.

Physics

Physics введет физику для блоков и мобов, причем в отдельном меню вы сможете настроить количественные настройки физики и даже полностью отключить некоторые функции, чтобы улучшить производительность игры.

Lightweight Blood Mechanics (кровь, кровотечения)

Мод добавит в игру механику кровотечения, с которой выживание станет более реалистичным и сложным. Нововведения коснутся и мобов: при их ранении на земле вы сможете увидеть пятна крови, причем у всех она будет разная.

Homeostatic

Мод на температуру и жажду, не бросающий вызов логике и удобству. Температура будет зависеть от нескольких факторов, таких как биом и время года, добавляемое Serene Seasons. Жажда же кроме появления со временем, будет также зависеть от вашей активности или чрезмерно высокой температуры. Автор: wendall911

Wintersnow (зима в майнкрафт, мод на снег везде)

С данным модом в определенное время и на определенный период будет наступать зима, с которой в большинстве биомов будет идти снег, замерзать вода, а также начнут покрываться снегом некоторые предметы (цветы, кнопки, лестницы). Когда зима закончится, начнется весна и снег с льдом начнут таять, при этот растает только снег добавленный модом. Установить дату начала и конца зимы вы сможете в конфиг-файле.

The Fat

С этим модом обжорство в игре может привести к полноте, определенные степени которой будут обладать как плюсами, так и минусами. К примеру, игрок будет иметь иммунитет к ядам и блокировать отбрасывание, но медленнее передвигаться и не сможет носить нагрудник.

Fleeing Animals

Данный твик сделает поведение пассивных мобов в игре немного реалистичнее. Теперь после получения урона от игрока одним из них, убегать начнут все ближайшие животные, а не только атакованное. В настройках можно изменить радиус, при котором начнут убегать рядом стоящие мобы и разделение на виды мобов, к примеру, чтобы при ударе коровы убегали только коровы.

SnowTime

Мод добавит новогоднее настроение - в игровом меню появится снегопад.

Dynamic Surroundings: MobEffects

С этим модом появятся звуковые эффекты шагов, "покачивания" инструментов в руках, смены предметов. Помимо этого, будут добавлены эффекты частиц дыхания в холодных биомах и под водой, а также частицы при шаге.

Physics Toys

Physics Toys позволит немного поиграться с физикой в Майнкрафт! В арсенале игрока появится парочка инструментов, позволяющих перемещать предметы с реалистичной физикой. Перемещайте и бросайте блоки, а также устраивайте эффектные взрывы точечно или дистанционно! Автор: Patbox

Incubation (гнездо для яиц)

Мод добавит гнездо, в которое курицы будут откладывать яйца (вместимость до шести яиц). Гнезда могут быть использованы при автоматизации (с воронками), созданы из трех единиц пшеницы и самостоятельно генерироваться в лесах. Также будут добавлены варианты приготовления яиц: жаренное яйцо и болтунья. Автор: TeamAbnormals

446.46 KB

Time-speed

С этим модом вы сможете изменить длительность дня и ночи. Например, возможно сделать так, чтобы день и ночь в сумме длились 24 часа реального времени.

DesirePaths

С этим модом блоки земли будут "вытаптываться" при постоянном прохождении игроков и мобов. Если по этому блоку долгое время никто не будет ходить, то он вернется в первоначальное состояние.

Historical Mod

Historical Mod - мод, добавляющий множество исторических личностей, сила которых зависит от правильности их политики. Они также будут драться между собой, если делали это в реальности. Этот мод подойдет для военных и исторических сборок.

Immersive Weathering (улучшение, реализм природы, ржавчина)

Вам не казалось странным то, что медь может окисляться, но остальные блоки никак не меняются со временем? Immersive Weathering добавит в игру немного реалистичности, увеличивая количество блоков, подвергающихся воздействию окружающей среды. Кирпичи начнут трескаться, булыжник покрываться мхом, а песок превращаться в стекло от удара молнии.

Enhanced Weather

Enhanced Weather обновляет погоду в Майнкрафт, добавляя локализованные погодные события, которые меняются и растут со временем. В игре появится ветер, влияющий на поведение частиц и формирование погодных условий. Так, при сильном ветре может образовываться ураган и сопутствующие ему тучи и сильный дождь.

Crop-Eating Animals (Crop-Eating Animals)

С этим модом у игрока отпадет необходимость в ручном разведении животных. Теперь домашний скот будет самостоятельно собирать урожай и пересаживать его, когда он готов к заведению потомства.

9.13 KB